Организация логистических процессов и создание комплексных решений для клиентов такого быстрорастущего рынка, как фармацевтический, является одним из приоритетных направлений компании Itella.

Все мы знаем, что работа с фармацевтическими клиентами - это постоянное поддержание высокого уровня качества как обслуживания товаров, так технического состояния склада и прилегающей территории. Необходимы особые антипылевые полы, возможность поддержания специальных температурных режимов, наличие холодильных камер, резервного питания,  программное обеспечение для сканирования товара, учет продукции на складе, формирование  заказов и многое другое.

В отличие от других групп товаров, фармацевтическая продукция хранится и обрабатывается только в рамках складских площадей, имеющих Санитарно-Эпидемиологическое Заключение, подтверждающее соответствие государственным санитарноэпидемиологическим правилам и нормам РФ и Лицензию, подтверждающую право на осуществление заявленного вида деятельности (оптовая торговля, хранение, перевозка).

У компании Itella богатый опыт в обслуживании фармацевтической продукции.

В клиентском портфеле компании более 40 фарм компаний, с некоторыми  из которых сотрудничество длится уже более 10 лет.

Компания Itella владеет собственной фармацевтической лицензией на площадках для хранения фармацевтической продукции:

Лицензия позволяет оказывать клиентам полный цикл услуг по хранению и перевозке фармацевтических товаров

Услуги для клиентов индустрии фармацевтики

Важным условием работы с фармацевтической продукцией является наличие определенных сертификатов у логистического оператора. Система менеджмента Itella в России соответствует стандартам ISO 9001:2008.

Кроме того существуют правила, которые стандартизируют и описывают требования к складским помещениям, персоналу (например, обязательное наличие медицинских книжек, обязательные тренинги и обучение), производственным процессам (приемка товара на склад, которая осуществляется в присутствии и участии представителя клиента, обслуживание, отгрузка, перевод товара в статус «Карантин»/»Брак» и т.д.), а также другие документы, совместно разработанные и внедренные в случае необходимости для усовершенствования качества предоставляемых услуг.