New Retail
Елена Печникова, директор по развитию Itella в России, подводит результаты 2016 года:

"Уходящий 2016 год стал для нашей компании годом, в котором мы не только смогли остаться одним из лидеров логистического 3PL рынка в направлении B2B, но и уверенно шагнули в сегмент B2С.
 
Сохранив позицию надежного складского оператора, способного качественно и своевременно обработать основной товаропоток, с 2016 года мы можем смело говорить о том, что Itella начала еще активней развивать услуги по обеспечению логистики для интернет-магазинов в части выполнения складской подборки  и доставки до конечного потребителя. В этом году мы приобрели курьерскую компанию «МаксиПост», благодаря чему начали предлагать своим клиентам не только  всевозможные  виды подборки и хранения заказов, но и доставлять их по всей России целыми фурами, сборными партиями через сеть собственных кросс-докинговых терминалов. А самые мелкие заказы мы теперь способны доставить до дверей конечного получателя нашими курьерами из «МаксиПост». Доставка товаров осуществляется в 290 городах 75 регионов России. Это важный шаг в реализации стратегии Vision - 2020, в рамках которой мы объявили о том, что нацелены стать одним из лидирующих операторов, предоставляющих логистические решения для проектов электронной коммерции.  
 
Одним из крупнейших событий в области оказания фулфилмент-услуг для наших клиентов стало подписание договоров с myToys и Harman. Так, myToys теперь получает обслуживание по полной предпродажной подготовке заказов для физических лиц на нашей складской площадке в Химках на территории более 7000 кв.м. Здесь установлена система ячеистого хранения более чем на 20000 ячеек и конвейерная линия для транспортировки заказов, передаваемых в курьерские службы.
 
Уходящий год стал еще одним шагом на пути реализации выбранной нами долгосрочной стратегии удержания лидерства на рынке российских логистических услуг, и мы с уверенностью смотрим в будущее!"

Всю версию статьи можно прочитать на сайте