«Доринфо» 
Александр Ничипорчук, Руководитель Восточного региона Itella в России, о развитии дорожного потенциала на Дальнем Востоке:

"В связи с развитием торговли между Россией и Китаем, в том числе в сегменте электронной коммерции, идет постоянный процесс обмена грузами между этими двумя странами. Поэтому, безусловно, развивать транспортный потенциал на Дальнем Востоке нужно".

"В этом регионе сейчас далеко не все дороги надлежащего качества, поэтому работа в сторону улучшения дорожной инфраструктуры должна идти. Например, дорога из Уссурийска до станции «Гродеково» и автомобильного перехода «Пограничный» очень нуждается в расширении и улучшении качества. Однако стоит отметить, что уже много делается в этом направлении. Яркий пример – федеральная трасса «Владивосток - Хабаровск», где идет мощное строительство дороги".

"Если вновь построенные дороги на Дальнем Востоке сделают платными, а возможности их объехать не будет, то перевозчики будут вынуждены пользоваться этими трассами и платить, но надо понимать, что в конечном итоге это может отразиться на стоимости товаров. При наличии путей объезда, вероятно, транспортные компании будут ими пользоваться. Но на выбор перевозчика, объезжать платные участки или нет, будут влиять в первую очередь качество дорожного полотна и размер платы за проезд"

Всю статью читайте на сайте